Недавно мы стали свидетелями большого движения, в рамках которого приложения в App Store распространялись бесплатно. Программы, за которые не нужно платить, привлекают больше внимания и имеют огромное количество загрузок, а «покупки внутри приложения» позволяют ещё и получать прибыль.
Однако выяснилось, что у платных приложений есть существенное преимущество: они остаются на вершинах чартов на более долгий период. Статистика за май, представленная компанией Distimo, показывает, что платные приложения в App Store буквально «прилипают» к чартам и могут оставаться в них больше двадцати дней, тогда как их free-аналоги выдерживают лишь чуть больше недели.
Почему это происходит? Существует мнение, что привычки «покупающих» пользователей отличаются от оных у пользователей бесплатных приложений. Первые более охотно размещают отзывы и делятся мнениями о «стоящих» покупках, и эти оба фактора продлевают время популярности пр
...
Читать дальше »